География 5-9 класс


16.10.
6 класс
Тема: Озера и болота. Подземные воды
Задание.
 1. В тетрадь выписать тему урока 
2. Просмотреть презентацию ( выслала на почту) по данному материалу и прочитать параграфы 35-36
3.Ответить на вопросы в конце параграфа.
4.ФОТО   ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ ВЫСЛАТЬ ПО АДРЕСУ : nina.kotelnikova87@gmail.com


8 класс
Тема "Изменение рельефа под воздействием внутренних и внешних процессов. Минеральные ресурсы и их использование".
Задание.
 1. В тетрадь выписать тему урока 
2. Просмотреть презентацию ( выслала на почту) по данному материалу и прочитать параграфы 11-13
3.

Уметь воспроизводить геохронологическую таблицу в виде «геологических часов», описывая геологическую историю России.

Составлять схему классификации полезных ископаемых по происхождению

4.ФОТО   ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ ВЫСЛАТЬ ПО АДРЕСУ : nina.kotelnikova87@gmail.com





9 класс
Тема "Ме­таллургия".
Задание.
 1. В тетрадь выписать тему урока 
2. Просмотреть презентацию ( выслала на почту) по данному материалу и прочитать параграфы 12,13
3. В тетради выполнить работу по материалам презентации  ( ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО КРОМЕ ВОПРОСОВ В КОНЦЕ ПАРАГРАФА, ЕСТЬ ЗАДАНИЕ   И ПО ТЕКСТУ!)
4.ФОТО   ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ ВЫСЛАТЬ ПО АДРЕСУ : nina.kotelnikova87@gmail.com









18.09.  УРОК 2.3.
 9 класс Тема  "Топливно-Энергетический Комплекс".                         

Задание.
 1. В тетрадь выписать тему урока Топливно-энергетический комплекс РФ
2. Просмотреть презентацию по данному материалу и прочитать параграфы 7-10.
3. В тетраде выполнить работу по материалам презентации  ( ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО КРОМЕ ВОПРОСОВ В КОНЦЕ ПАРАГРАФА, ЕСТЬ ЗАДАНИЕ   И ПО ТЕКСТУ!)
4.ФОТО   ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ ВЫСЛАТЬ ПО АДРЕСУ : nina.kotelnikova87@gmail.com

8 класс
Тема. Географическое положение и границы России. Освоение и изучение территории России.

Задание.
 1. В тетрадь выписать тему урока  "Географическое положение и границы России. Освоение и изучение территории России".
2. Просмотреть видео, либо презентацию  по теме занятия, и прочитать параграфы  §1,3. 
3.  Выписать определение  географическое положение, найти и выписать крайние точки  границ с севера, юга, востока и запада, ближайших соседей. 
4. По материалам атласа   и  параграфов §2,4 выписать площадь территории РФ. Преимущества и недостатки.
4.ФОТО   ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ ВЫСЛАТЬ ПО АДРЕСУ : nina.kotelnikova87@gmail.com



6 класс. 
Тема Гидросфера.  Мировой океан и его части. Практическая работа  №1 «Описание по картам вод Мирового океана».

Задание.

1. В тетрадь выписать тему урока.

2. Просмотреть видеофрагмент и прочитать параграфы 31,32

3.  Выписать определения: гидросфера, Мировой океан, море,залив, пролив, остров, полуостров,архипелаг

4. Определить площадь и структуру вод Мирового океана.

5..Объяснять значение круговорота воды для природы Земли. Описывать значение воды для жизни на планете.

Домашнее задание. Прочитать параграф 33. 

Заполнить таблицу по теме: «Движение воды в океане»

Виды волн

Причина

Уметь определять по картам крупнейшие тёплые и холодные течения Мирового океана и сравнивать карты и выявлять зависимость направления поверхностных течений от направления господствующих ветров.


11.09 УРОК 1.


 9 класс.

 11.09. Тема урока  " Особенности хозяйства России"

Задание.

1. В тетрадь выписать тему урока.

2. Просмотреть видеофрагмент и прочитать параграфы 1-6

3. Выписать определения поня­тий «отраслевая» и «терри­ториальная структура хо­зяйства», уметь определять отраслевую и территори­альную структуру хозяйст­ва России, выделять типы территориальной структу­ры хозяйства на основе анализа экономических карт

4.В тетрадь нарисовать диаграмму «Отраслевая структура хоз-ва РФ» со страницы 17 учебника.
 
5. ФОТО   ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ ВЫСЛАТЬ ПО АДРЕСУ : nina.kotelnikova87@gmail.com



Комментариев нет:

Отправить комментарий